воскресенье, 25 мая 2014 г.

Луис Сашар "Я не верю в монстров".

  Эту книгу Настя выбрала на фестивале "Книжка под подушкой" утром когда я проснулась в 10 часов у нее она уже была прочитана, т.е. проглотила она ее за 2 часа. Мне стало любопытно, что ее привлекло(аннотацию я читала когда покупала) и принялась за чтение.
   Книга о школьной жизни. О мальчике, которого все считали монстром и никто даже сидеть с ним не хотел. Но тут в школе появляется новенький, который не только хочет с ним сидеть, но даже дружить. Постепенно мальчик сам начинает верить в то, что он вовсе не монстр.
  Порадовало то, что семья у него довольно благополучная, готовая помочь и поддержать. Показано, что чувствует "монстр" и что даже один человек может изменить ситуацию.
 А с Настей обсудив книгу и проанализировав, пришли к выводу, что такой ребенок есть в каждом классе.

2 комментария:

  1. Я влюблена в книги этой серии. Прочитала уже три, две ждут своего часа, и обязательно куплю остальные.Очень трудно залезть в голову современным подросткам, заставить их сопереживать, задеть их за живое. И, как мне кажется, книги этой серии помогут это сделать. Другое дело, что...не могу сподвигнуть свою дочь ан чтение этих книг. Она видит, как эмоционально я читаю и говорит, что не хочет плакать, когда читает. Такое вот желание отодвинуть в сторону неприятное, защитить себя от негатива современной жизни...Хотя...кажется, одну книгу она всё же решила прочесть. Может, за первой и за остальные возьмётся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я честно говоря боялась немного, когда эту книгу покупала. Я из тех родителей, которые старается оградить от не приятных эмоций детей. Но вижу, что зря не взяла всю серию на фестивале.
      А Диана, мне кажется, итак читает замечательные книги и на эту серию тоже обратит внимание, когда прийдет время.

      Удалить