четверг, 6 марта 2014 г.

Тинатин Мжаванадзе "А также их родители"

   Давно я не читала такой близкой мне книги. Мало того, что написана она с юмором, я уже с самой первой главы "Как вместо собаки завести ребенка" признала в авторе родственную душу. Я думала, что только мой муж каждый раз, как я затеваю разговор о том, что неплохо было бы завести питомца, вместо котенка предлагает нам завести ребенка. Как себя при этом чувствуешь, можно прочитать в книге. И то, как отказываешься от некоторых удовольствий ради своей безопасности, чтобы не дай Бог ребенок не остался без мамы. И ругаешь себя, что он то не причем, что мама такая безответственная. Это вы увидите в главе "Как стать матерью". Книга настолько вызывает позитив, что хочется ею заряжаться и заряжаться. Вы не найдете здесь готовый рецептов - делай так, но увидите как любящая мать, воспитывает своих сыновей с огромной любовью. 

Несколько серьезных мыслей из книги:
 
"Почему у меня ненормальные дети?!...
Можно задавать эти вопросы мирозданию, рисуясь перед публикой, но запомните: ответ известен, и он прост - дети пошли в родителей"

"Все, что нам когда-либо  говорили родители, вонзается в кожу, проникает в кровь и медленно движется по сосудам по направлению к сердцу"

Если вам, как и мне, книги покажется мало, можно заглянуть в блог Тинатин, там вы получите огромный позитив от ее смешных историй: http://merienn.livejournal.com/

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий