воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Анна Гавальда "Просто вместе"



Ну такой я человек, если понравился какой-то автор, пока не прочитаю всего его книги, не успокоюсь. Поэтому сегодня отзыв снова о книге Анны Гавальды, на этот раз это "Просто вместе".

   Эта книга об одиноких и таких разных людях, каждый со своей судьбой. В какой-то момент им становится настолько тоскливо, что они начинают "притягиваться" друг к другу. Происходят случайные встречи, если конечно в жизни есть что-то случайное, которые позволяют им быть вместе. Не понятно, как долго это продлится, но ясно одно, что это именно то, что им сейчас надо и они готовы на что угодно, лишь бы чувствовать себя нужными. Принимать и отдавать. И быть вместе.

 Эта книга Анны Гавальды, как и остальные ее книги, которые я читала, мне понравилась. Я удачно начала ее читать с легких новелл "Мне бы хотелось, чтобы меня кто-нибудь где-нибудь ждал... " , продолжила поучительной "35 кило надежды". Но зацепили меня и я обязательно перечитаю книги "Утешительная партия игры в петанк" и  "Просто вместе". В "Утешительной партии.." - меня удивила и восхитила судьба женщины воспитывающей пятерых детей. "Просто вместе"  стоит перечитывать, чтобы не забывать ценить то, что мы не одиноки.
 

По книге  "Просто вместе" была снята романтичная французская мелодрама, режиссер Клод Берри. Мне было интересно, кто будет играть главные роли, как актеры будут выглядеть и сможет ли режиссер передать то одиночество, которое пронизывает книгу. Главные роли достались: Одри Тоту, Гийом Кане, Лоран Стокер, Франсуаза Бертен. Сами актеры мне нравятся, но мое воображение рисовала совсем другие образы и я не смогла принять этот фильм. Я его конечно же досмотрела, но для себя как бы разделила книгу и фильм, как будто они не связаны. Фильм не смог передать то чувство одиночество, которое пронизывало каждого героя. И то, какое спасение для каждого из них была их встреча.


3 комментария:

  1. Здравствуйте, Юлия. Мое знакомство с Гавальдой началось именно с "Просто вместе", и я была покорена. На этой неделе как раз восполняла пробелы - читала то, что еще не было прочитано, правда, впечатления оказались немного не такими, как ожидала. Но от этого интерес к писателю не остыл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Ирина, заглянула к Вам, я кстати тоже новеллы прочитала с удовольствием, но кроме беременной женщины ничего не отложились в памяти. Записала себе на потом "Глоток свободы" и "Я ее любил. Я его любила" почитать.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Юлия. Думаю, что фильмы не способны передать чувств глубоких, сильных, зачастую которыми наполнены внутренние монологи персонажей. Одним из последних разочарований для меня явилась экранизация книги Стефани Майер "Гостья".
    Поэтому КНИГА никогда не умрет!

    ОтветитьУдалить