среда, 2 июля 2014 г.

Иосиф Гольман "Игры для мужчин среднего возраста"

 Обычно я не читаю книги, где есть убийство, погони, разборки и т.п. Но эту книгу взяла и не пожалела. Мне она показалась захватывающей, интересно было, что же дальше, как же герои выкрутятся. 
  В книге описаны приключения мужчин, в которые они попали благодаря автопробегу "Москва-Владивосток". Всех участников объединяло желание выбраться на свободу, чувство неизвестности и в какой-то степени опасности.    
  Параллельно с автопробегом другая группа людей пытается решить свои проблемы с партнерами по нелегальному бизнесу. 
  В книге они переплетаются и в итоге получается не так, как каждый из них ожидает.
 Кстати, это первая "моя" книга, которой заинтересовался муж.
  

2 комментария:

  1. Юля, что-то припомнилось, что недавно на канале "Культура" посмотрела сюжет с участием одного из создателей проекта "Смородина". Сейчас как раз они хотят проехать по России, по-моему, тоже от Москвы до Владивостока и наполнить сайт достопримечательностями. К слову, идея сайта такова: описать не только памятники каждого города, но и привлекательные для туристов традиции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за ссылку. Я не перестаю удивляться, как мне на поставленные вопросы приходят ответы извне :). Мы буквально вчера с мужем пока ехали за Наськой на дачу обсуждали, что не плохо бы устроить "детское" путешествие, чтобы наполнить эмоциями и достопримечательностями детей. Показать, какие красивые места окружают. Из-за Анютки хотим начать с Самарской области. Но и в целом Россия тоже интересует,так что ссылка очень кстати.

      Удалить